Вы знали, что владельцы яблочного планшетника – эгоистичные, разбалованные представители элиты, а критики сего девайса – неформалы? Вот и я не знала дабы рассказать всему миру о том, какие же они – владельцы iPad, журнал Wired провёл целое исследование. Итак, представляем вам его результаты. В ходе интереснейшего исследования, дабы составить психологический портрет владельцев iPad, было установлено, что большинство из них богаты, имеют хорошее образование, умудренные опытом, властолюбивы, многого добились в жизни и несоразмерно заинтересованы в бизнесе и финансах, но в то же время альтруизм и доброта – это не их конек. Другими словами, владельцы iPad – это эгоистичные представители элиты. Занимательным фактом является и то, что большинство громко критиковавших iPad, на самом деле даже никогда не играли с девайсом. Эту группу обычно представляют самостоятельные молодые люди, которые презирают однообразие и интересуются видеоиграми, компьютерами, электроникой, наукой и Интернетом. В общем, критики iPad – это независимые неформалы (зануды, чудаки), и иметь iPad для них – это признак конформизма (однообразия), того, собственно, что они так презирают. Ребята из MyType тоже не отстают – они тоже провели исследование с участием 20 000 владельцев iPad и критиков, в результате чего, появилась возможность объяснить некоторые удивительные результаты: по их мнению, цена iPad и тот факт, что устройство более или менее «ненужное» должны заинтересовать эгоцентричных трудоголиков, которые ценят силу и успех, и они не из тех, кто помогает другим. С другой стороны, то, что критики iPad так неистовствуют, можно объяснить тем фактом, что критика iPad для них – выражение индивидуальности.Но как воспринимать результаты данных исследований всерьёз, если реально мы видим совсем другую ситуацию? И она намного грустнее.
|